Турист Vitaliy Khinchin (vitkhin)
Август 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Мы опытные туристы. Живём в Нью-Йорке уже очень много лет и очень много лет путешествуем. Объездили очень много стран и, конечно везде пользуемся услугами гидов или русско, или англоговорящих. И честно хочу Вам сказать, что Светлана это пожалуй самый лучший гид из всех, с кем мы встречались за многие годы! Светлана не только знающий, высокообразованный профессионал, но и замечательный, деликатнейший и просто очень и очень приятный в общении человек! Я был скептически настроен на поездку в Грецию и только благодаря нашей дочери, влюблённой в древнюю Грецию и её мифы, эта поездка состоялась. И хочу сказать, что не только нашей дочери, родившейся в Америке и не совсем хорошо говорящей и понимающей по-русски, но нам с женой очень понравились рассказы Светланы о древних и современных Афинах, о богах и людях, об искусстве и архитектуре. Мы всё просто влюбились в этот город и, я уверен, это только благодаря искусной работе Нашего гида. Огромное Вам спасибо, Светлана! Я обычно очень тщательно подхожу к выбору гида и очень рад, что не ошибся!

Ещё раз огромное спасибо! Thank you so, so much

Виталий, Марина, Julia

Афины. Классическая экскурсия.
Плака и Музей Акрополя. Остров древностей в сердце Афин.