Турист Ольга Анкушева (Aova)
Октябрь 2019 (более 7 человек)

Отзыв об экскурсии группы школьников из Бауманской инженерной школы из Москвы в Афины (октябрь 2019 года)

Хотим выразить огромную благодарность Светлане, которая организовала нам такие замечательные экскурсии.

Афины — сложно подобрать подходящий эпитет к этому городу, так как от многовековой истории и впечатляющих размеров просто кружит голову.

Скажем больше, благодаря Светлане нам удалость ощутить ту величественность как древней, так и современной истории Греции, мы много слышали о свободолюбивом и сильном народе Греции.

Нам удалось проникнуться уважением к греческой демократии после посещения легендарного Акрополя, увидя его храмы и колонны, к древним Дельфам и Эпидавру со своим уникальным театром и больницей. Мы увидели Коринфский канал и, конечно же, Микены, которые будоражили наши фантазии — как древние греки перетягивали корабли, жили, умирали, оставляя после себя память об уникальнейшей цивилизации. Мы всегда питали некий трепет к этим историческим местам, вспоминая учебник древней истории в школе.

Нас поразил тот факт, что вот мы стоим и сейчас трогаем камень, который несколько тысячелетий лет назад до нас трогал другой человек!

Несколько слов об организации наших экскурсий. Все было на высшем уровне. Мы ездили с группой учащихся, возраст которых составляет 15–16 лет, и почувствовали индивидуальный подход и искреннее внимание гида Светланы, которая понимает современную молодежь Не знаем, как ей это удалось, но за это отдельное спасибо!

Мы точно и вовремя везде успевали, даже наблюдали смену караула на площади Синтагма. Нигде никого не ждали, никто не опаздывал. Конечно, дорога была длинной, но, благодаря профессиональным водителям, комфортной. Им также огромное спасибо.

В наших воспоминаниях остались только приятные ощущения! Поэтому говорим: «Ясас, великая Греция и до новых встреч!»

Афины. Классическая экскурсия.
Сунион. Афинская Ривьера.
Арголида. "Бойтесь данайцев, дары приносящих".
Дельфы. В объятьях Олимпийских Богов.
Встреча в аэропорту, все виды трансферов