Турист Алёна Вайнеровский (Aliona01)
Май 2022 (семейная пара, 2 человека)

Занимательный рассказчик с певучим голосом, Светлана рассказала и показала нам Афины так, что не хотелось уезжать! Сколько же там всего и как всё интересно! Мы погрузились и в эпоху, предшествующую годам существования Древней Греции, только потом перенеслись в эру её зарождения на Афинах, процветания и заката, прочувствовали средневековые Афины, и закончили путешествие в современной части города. Мы ходили по Акрополю, не пропуская ни одного камня, ни одной лунки, ни одной трещины — рассказ нашего гида соединял и обьединял всё увиденное в одно целое и проносил его по векам! Мы посетили несколько музеев, где находятся артефакты разных эпох, чтобы наше представление об истории города было полным. Мы с мужем ходили как завороженные и боялись пропустить хоть слово!

Благодаря Светлане мы не просто узнали ошеломляюще много и увидели тонну прекрасного, мы очень много прочувствовали!

Огромное спасибо за профессионализм, душевность и прекрасную экскурсию по Афинам!